Что то с датчиком
Всем здравствуйте. Помогите пожалуйста. Недавно купила с рук УЗИ RISINGMED RUS-9000F. Я новичек. В время второго использования аппарата ничего не визуализируется, а вижу только "зеркальную тройную картинку". Вы уж извините за такое описание.
30-7-2018
Елена Александровна, здравствуйте. Банальные вещи перезагрузка прибора, подключение датчика к другому порту не помогают? Пришлите фото изображения
31-7-2018
Здравствуйте. Аппарат простенький, перезагрузки нет. При выключении ничего не меняется и порт только один. Спасибо что ответили.
31-7-2018
Предполагаю, что-то с одной из плат формирующих УЗ луч. Аппарат не роняли, не трясли? Такая каритнка не вращается как лопасти мельницы? Гарантии на прибор похоже нет?
1-8-2018
Картинка не вращается. Аппарат не роняли, хотя в ящике он никак не зафиксирован и мог немного сместится при передвижении. Куда мне теперь обращаться, подскажите.
И есть ли у меня вообще шанс найти руководство к этому аппарату?
Гарантии конечно нет.
2-8-2018
...по ремонту - можно спросить медтехников здесь:
http://www.medteh.info/forum/57
(только надо зарегистрироваться)
6-8-2018
Елена Александровна, здравствуйте. Из знакомых инженеров никто не берется за ваш редкий прибор. Если кто-то согласится - напишу в личном сообщении
7-8-2018
Хорошо, большое Вам спасибо. Буду ждать.
28-6-2019
Добрый день. Я новичок. Только отучился. Первый день работы. Аппарат Siemens — Acuson X300. Периодически выскакивает надпись: "Control panel key stuck". С аппаратом обращаюсь нежно. Что за проблема и как её решить? Все клавиши "прокрутил", педали нет.
4-7-2019