образование 2
Коллеги, хочу открыть дискуссию. Как по вашему мнению должно звучать заключение врача УЗИ в данном случае. Пациента видела 2 раза и интервалом месяца 2. Первый и второй раз с приема привела в кабинет УЗИ пациента сама врач гастроэнтеролог с просьбой посмотреть пациента в срочном порядке, несмотря на полную запись. Мужчина 66л, обратился к гастроэнтерологу с болями по всему животу, которые начались после неоднократного лечения антибиотиками по поводу обострения хр простатита (с температурой, которая при приеме антибиотиков снижалась, после отмены опять поднималась). То, что я увидела вы найдете во вложении. Три файла сканирование в левом подреберье - маркировка стоит, четвертый без маркировки это сканирование поджелудочной железы, ввиду того, что пациент был без предварительной записи, т. е. между пациентами, в коридоре сидят ждут другие пациенты, как всегда торопишься, у нас в частном центре очень строго с соблюдением регламента, поэтому прошу простить за отсутствие маркировки на одном видео. Во время первого исследования пациент нам с гастроэнтерологом сказал, что он знает (где-то до нас делали УЗИ), что у него там яичко. Ему об этом сказал врач уролог и у него в мошонке с рождения нет левого яичка. Со слов пациента врач уролог сказал: "Ты с ним 66 лет прожил, так что ничего делать не надо". Мы с гастроэнтерологом не поддались на такие сказки. Я не верю, что такое может сказать уролог. Вероятно из той области, что каждый слышит, что хочет услышать. Нами было назначено КТ. Но врач КТ поддался мнению пациента и в заключение вынес, что это крипторхизм. После этого пациент пропал из нашего наблюдения. Лечение у уролога проходило не в нашей клиники. Во второй раз опять его привела за ручку где-то через 1-2мес в мой кабинет врач гастроэнтеролог (боли в животе по ходу кишечника все же не давали пациенту покоя) и время второго обследования я обратила внимание, что размеры образования стали на 1см меньше во всех размерах, вокруг появилась осумкованная жидкость