портативный аппарат для исследования сосудов
Добрый день, коллеги! Я врач частной практики. У меня небольшой кабинет УЗИ в городе с населением 22 тыс. чел. Провожу практически все виды исследований у взрослых - абдоминальные, гинекология, мочевыделительная система, акушерство, молочные и щитовидная железы. Не смотрю детей до года. Сейчас возникла необходимость смотреть сердце и сосуды. У меня на данный момент аппарат Medison SonoAce R3, на нем сердце и сосуды смотреть не получается.
Мне нужен портативный аппарат для этих целей. Обратила внимание на китайские аппараты, понравился S9Pro. Сейчас идет акция на S8. Эти аппараты вроде недорогие. Хотелось бы узнать ваше мнение, кто какой аппарат порекомендует, кто на чем работает, довольны ли?
Спасибо. Жду совета.
20-6-2018
Здравствуйте доктор.! Я тоже доктор УЗИ и функциональной диагностики из частного кабинета и тоже из небольшого города. Я могу вам предложить аппарат на котором я работала 4 года , это Соноскейп 6000.Аппарат со всеми датчиками , в том числе и кардиологическим , есть даже датчик для нейросонографии . Аппарат очень хороший, замечательный допплер и достойные картинки . Покупала я его с фирмы медтехники , новый , в упаковке за 2 млн. в Краснодаре. Принимала людей только до обеда(я уже пенсионерка). Работала на аппарате я одна. Если вас заинтересует , вы мне позвоните, и мы обсудим детали . Мой телефон 89184184573.
5-7-2018
Добрый день.
Ольга Николаевна, из Sonoscape советую посмотреть модель S8Exp (заточен как раз на сердце/сосуды), из аппаратов подешевле очень рекомендую S2N. Сканер в формате ноутбука, по качеству картинки не уступит S8Exp. Цена низкая из-за ограниченного набора датчиков (например, пока нет детской фазы) и режимов (эластография, 4D не идут даже опционально).
Материалы можно посмотреть здесь https://appmed.ru/uzi-scanners/uzi-s2n , там есть видео основных видов исследования. Если будут вопросы по ценам и комплектации, пишите)
9-7-2018
Добрый день!