VIVID T8
Уважаемые коллеги! Кто работает на Vivid T8, поделитесь своими впечатлениями от уз сканера, пожалуйста.
Автор | Сообщение |
---|---|
Борткевич Елена Викторовна
|
VIVID T8Уважаемые коллеги! Кто работает на Vivid T8, поделитесь своими впечатлениями от уз сканера, пожалуйста. |
Если вы впервые на сайте, заполните, пожалуйста, регистрационную форму.
5-7-2018
Я взял T 8 , работаю уже 2 месяца . Мой предыдущий аппарат - vivid 7 .
Я выбирал между тем чтобы взять восстановленный седьмой или новый Т8, оба варианта укладывались в мой бюджет - 2 млн. Седьмого я на вторичке не нашел, зато нашел t 8 новый , который 2018 году был подвергнут рестайлингу - увеличена диагональ дисплея - он стал шире , больше и тоньше и .... не знаю что еще, вроде софт новее стал. Fппарат с пятью датчиками : 3 Sc - взрослый кардиальный, 6 S - педиатрический кардиальный, 4 С - конвексный , l 6-12 линейка и полостной датчик Е 8 С GE Healthcare VIVID T 8
Из плюсов -
1. абсолютно тот же интерфейс, я как будто не менял аппарат - не надо привыкать
2. жидкокристаллический большой дисплей , где можно выбирать слова ( печень, почки и т.п.), в отличие от семерки,
3. радует то, что не надо тягать теперь такую большую бандуру как семерка, t8 легкий и компактный, к тому же корпус панели из аллюминеивых деталей - приятно, прям люкшери)))
4. лучше визуализация на конвескном и на сердечных датчиках в В режиме - я был приятно удивлен, даже транскран видит отлично, кисту ( размером правда 5 см) смог различить в височной доле .
5. не тупит , шустрый
6. Жесткий диск на 500 гигов с возможностью архивации через USB ( на семерке -только DVD и 100 гигов, у меня за год 100 дисков получалось- раз в неделю , а иногда и чаще приходилось болванку жечь))
Из минусов
- по сравнению со старичком седьмым к его чести - ЦДК у него на высоте , а в новеньком t 8 - допплер менее чувствительный , хотя вполне сносный