визуализация яичников
Уважаемые коллеги,поделитесь опытом. Работаю врачом УЗД полгода. Аппарат esaote mylab 20. Аппарат старый,датчики тоже. Большие проблемы вызывает визуализация яичников(при ТВ исследованиях),особенно,как ни странно,у менструирующих пациенток. Читаю "Озерскую",в книге такие идеальные изображения, даже при ТРАБ исследованиях. Но,мне увидеть классические изображения удалось только дважды. В большинстве случаев я не вижу образований,похожих на яичники. Пишу-не визуализируются. Но,с чем это может быть связано,не понимаю. Особенно часто так случается у женщин после 40, но регулярными менстр.циклами. Раннее участники сайта давали мне совет прижать переднюю брюшную стенку в проекции яичников,но я ,все равно,не смогла визуализировать яичники. Прошу дать совет.
16-2-2016